Сайт Кирилла Лёвкина
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Четверг, 21.06.2018, 10:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Kulto.ru
Колонка редактора
Лучшие Колонки редактора из еженедельника "Телевидение. Радио"
Наш опрос
Чему следует посвещать больше внимания на сайте Кирилла Лёвкина?
Всего ответов: 190
Главная » Статьи » Колумнистика » Колонка редактора

Стоит ли на лошадь пенять?
Стоит ли на лошадь пенять?

Страшная трагедия произошла в выходные в Петербурге. В результате ДТП на Дворцовой набережной, около Малого Эрмитажа, с участием прогулочной кареты, на которую наехал автомобиль «ВАЗ-2109» погибла пятилетняя дочка мэра Сочи Валерия Колодяжная. Но еще более страшным оказалось то, что пресс-службы официальных лиц и петербургские средства массовой информации проявили высочайший непрофессионализм и на протяжении почти двух суток уверяли горожан, что в ДТП пострадала внучка, а не дочка мэра Виктора Колодяжного. Непроверенную информацию распространил, например, «Интерфакс», ссылаясь на главу Комитета по здравоохранению петербургской администрации Юрия Щербука. Почти сутки петербуржцы переживали за судьбу внучки мэра олимпийской столицы, между тем в Мариинской больнице скончалась дочь Виктора Колодяжного. Трагедия от этого, конечно, не меньшая. Но за городские власти и петербургских журналистов стало стыдно вдвойне, когда после этой трагедии они по совершенно непонятной мне причине стали говорить о том, какую помеху городскому движению создают кареты, которые имеют право двигаться по проезжей части. Говорили, что они не маневренны, и что многие автомобилисты жалуются на них, и что стоит запретить движение карет по улицам города! По сообщениям «Независимой газеты», в субботу на улицах города сотрудники милиции стали останавливать конные экипажи с требованиями прекратить работу. Господа, опомнитесь! Во всех европейских столицах люди пересаживаются с автомобилей на экологически чистые велосипеды, в центре крупных городов власти максимально ограничивают движение автомобильного транспорта. В ЮНЕСКО до сих пор не могут понять, как это около Эрмитажа ездят автомобили, загрязняющие своими выхлопными газами памятник архитектуры всемирного значения?
У нас же городские власти, поспешившие выразить соболезнования мэру города Сочи, продолжают преследовать интересы только автомобилистов. В городе исчезают трамвайные пути и скоро, видимо, сойдет на нет петербургский трамвай, который всегда являлся не только экологически чистым и безопасным видом транспорта, но и историческим памятником. Идет капитальный ремонт дорог, закрываются для движения целые проспекты (например, Пискаревский), в результате чего на многие месяцы, если не годы, целые микрорайоны лишаются городского транспорта. Теперь, видимо, по улицам запретят ездить каретам. И все это делается для улучшения движения автомобильного транспорта! Но в городе есть еще и пешеходы!
Уверен, что будущее поколение и будущие власти города не оценят рвение нынешних властей угодить автомобилистам – рано или поздно центр Петербурга как памятник архитектуры мирового значения станет пешеходным. Тогда и мы, с некоторым опозданием, дойдем до европейской моды пересаживаться на экологически чистые велосипеды и до американской моды восстановления трамвайных маршрутов. А главное – до понимания того, что уменьшить количество ДТП можно, только уменьшив количество автотранспортных средств в крупных городах. Не сомневаюсь, что все это будет! Но это не вернет жизнь ни в чем не повинной пятилетней девочке.

Категория: Колонка редактора | Добавил: webmaster (25.07.2007)
Просмотров: 470 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта

Kirill Lyovkin © 2018