Сайт Кирилла Лёвкина
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 23.10.2017, 12:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Оценка персонала
Статьи об оценке персонала.
Статьи на различные темы
Очерки разных лет на различные актуальные темы
Наш опрос
Чему следует посвещать больше внимания на сайте Кирилла Лёвкина?
Всего ответов: 190
Главная » Статьи » Очерки » Статьи на различные темы

Здравствуй, эмо, здравствуй, гот!

Здравствуй, эмо, здравствуй, гот!

 

Если в советское время, встречая на улицах девочку в красном галстуке или юношу со значком Ленина на лацкане пиджака, Вы точно знали, что это идут пионеры и комсомольцы, то сегодня, увидев девушку в черной кожаной куртке с выкрашенными в чёрный цвет волосами или парнишку в куртке-кенгурухе и спортивных штанах, которые очевидно ему велики, понять кто перед Вами, невозможно. «Да нет у современной молодёжи идеологии!» - воскликнут некоторые умудрённые опытом наши читатели. Позвольте с Вами не согласиться! Идеология есть, и согласно данным социологического исследования, проведённого Британской социологической ассоциацией в России, порядка 54% российских подростков в возрасте от 16 до 20 лет относят себя к какой-то молодёжной субкультуре. Просто в советское время у молодёжи не было выбора – либо идёшь в пионеры и становишься «как все», либо не идёшь и становишься «белой вороной». Сейчас выбор огромен – панки и готы, бэггеры и альтеры, скауты и реконструкторы живут с нами в одном городе, ездят на одном общественном транспорте, учатся в Вашей школе или вузе, гуляют у Вас во дворе. Как узнать, представитель какой молодёжной субкультуры перед Вами?

«Молодёжная территория» публикует путеводитель по основным молодёжным субкультурам, распространённым в Петербурге.

 

Альтеры - (от английского alternative – альтернатива) их также называют «альтернативщики»  - это люди, противопоставляющие себя современному обществу и предлагающие свою альтернативную субкультуру. Альтернативщики слушают тяжёлый, иногда лёгкий рок, они любят пикники на природе, часто без одежды, хотя они не нудисты, просто раздеваясь, они противопоставляют себя обществу. Рокеры, раздевающиеся на сцене тоже альтеры. Голые забеги по городу – одна из традиционных забав альтернативщиков. Вообще главное для альтеров протестовать – акцией протеста они называют всё что угодно, от прогула урока в школе, до разрисовывания стен в подъезде граффити. Альтеры не пассивно сообщают о том, что они «против» - они активисты, но из-за невозможности организации этого движения (альтеры против любого единоначалия) все акции протеста носят одиночный характер и участвуют в них от одного до пяти-семи человек, не более.

Традиционный внешний вид альтера: Если Вы увидите бегущих по городу голых молодых людей или девушек – не сомневайтесь – это очередная акция протеста альтернативщиков. Однако в таком радикальном виде увидеть представителей альтернативной субкультуры можно редко. В обыденной жизни альтернативщики надевают несовместимые вещи: например ярко-красную хорошо поглаженную рубашку и тренировочные штаны, зимнюю шапку и кеды. Вообще альтеры любят кеды, кеды - их фирменный стиль.

 

Ба́йкеры (от английского biker, от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл – это не средство передвижения, это образ жизни. Характерным для байкерского движения также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни. Байкерами также себя иногда называют поклонники велосипедов, мотоциклистов же они при этом называют мотобайкерами. Тем не менее, традиционно слово «байкер» связывают именно с водителями мотоциклов.

Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США, проникло в Европу и Россию в начале 1980-х. В СССР тогда байкеров называли "рокеры". Сегодня байкеры вполне организованное сообщество, в котором преобладают отнюдь не тинейджеры, а люди старше 30 лет, тем не менее, каждый год движение байкеров пополняется молодыми людьми только что получившими права на управление мотоциклом.

Традиционный внешний вид байкера: бандана (головной платок тёмных тонов, завязанный на пиратский манер на затылке) или черная вязаная шапочка, «косуха» (кожаная куртка с замком наискосок) или кожаная мотокуртка (часто поверх мотокуртки надевается джинсовая или кожаная жилетка без рукавов с «цветами» (символикой) мотоклуба), кожаные штаны. Байкеры часто отпускают длинные волосы, усы, бороды. Для защиты глаз от ветра носят очки, нередко игнорируют шлемы.

 

Бэггеры (baggers или точнее baggyers - от английского "baggy" - "широкие штаны") – парни в широких штанах, на пару размеров больше обычного. Эти парни предпочитают спортивный стиль, ведут здоровый образ жизни: в компании бэггеров категорически запрещено курение, употребление даже пива, тем более алкоголя и наркотиков, все бэггеры занимаются спортом, часто паркуром. Кроме того, бэггеры против беспорядочных половых связей – сторонников секса на одну ночь беспощадно изгоняют из бэггерского сообщества. Казалось бы – идеальное молодёжное движение с крепкими моральными устоями? В чём же подвох, спросите Вы? А всё дело в том, что подавляющее большинство бэггеров – гомосексуалисты. Да – в бэггеры принимают только ребят, это общество «без девчонок». И, само собой разумеется, что движение бэггеров было зарождено гомосексуалистами (кто ещё может стремиться создать общество без женщин?). Его основал в 1981 году французский модельер Пьер Горше (Pierre Haurchet), написавший книгу "Размышления о молодёжной моде" – основу основ бэггерского движения (как «Капитал» Карла Маркса для коммунистов). В течение нескольких лет Горше изучал, как одежда влияет на привлекательность людей, и нашёл те элементы одежды, с помощью которых парни и девушки могли стать симпатичнее. При этом Пьер Горше доказал, что стиль одежды, в которой парни могут выглядеть привлекательнее, полностью противоположен стилю одежды, в которой привлекательнее выглядят девушки!  В СССР и в Россию движение бэггеров пришло вместе с Перестройкой. Его центром был и остаётся Петербург. Сейчас в городе по данным интернет-сайтов бэггеров функционирует 5 бэггерских клубов.

Традиционный внешний вид бэггера: бэги (baggy) - широкие сползающие спортивные штаны или джинсы и худлоны (hoodie) или «кенгурухи» - мягкие мешковатые кофты с капюшоном.

 

Глэмеры (от английского glamorous — «эффектный») — последователи глэм-рока, жанра рок-музыки, возникшего в Великобритании в самом начале 1970-х гг. и ставшего одним из доминирующих жанров первой половины того десятилетия. Для исполнителей глэм-рока были характерны яркий образ, выраженный через театральную эффектность экзотических костюмов, обильное использование макияжа, андрогинный облик. Яркие представители глэм-рока: Дэвид Боуи, Сьюзи Кватро, группа Kiss, Гари Глиттер. Они и другие популярные исполнители этой музыки создали свою субкультуру, которой стали подражать многие подростки 1970-х годов. Сейчас глэм-рок не так популярен, как 30 лет назад, но гламурных девочек и мальчиков всё ещё можно встретить на улицах города.

Традиционный внешний вид глэмера: косметика и макияж вне зависимости от пола, гладко прилизанные или завитые волосы, обязательно уложенные лаком, яркая одежда, обычно присутствуют голубые и розовые тона, обилие хорошо заметных, как правило, золотых (или выглядящих как золото) украшений.

 

Го́ты (от латинского Gothi, Got(h)ones) — Готы не имеют никакого отношения к готике - периоду в развитии средневекового искусства. Они – духовные потомки германского народа II—IX веков, до VIII века игравшего значительную роль в истории Европы. Этот народ назывался Готы.

Племена, вероятно, скандинавского происхождения, жившие в первые века нашей эры были кочевниками, они передвигались от северных немецких земель, что на берегу Балтийского моря далеко на юг — к Чёрному морю и реке Дунай, — достигая самых аванпостов Римской империи. И везде, где они побывали, оставляли о себе «чёрную» память. Готы наряжались во всё чёрное, красили в чёрный цвет волосы и лицо. К началу XVII века относятся последние сведения о готской общине в Крыму. Спустя триста лет Готы вновь появились как новая молодёжная субкультура. Она зародилась в конце 1970-х годов XX-го века на волне пост-панка. Готическая субкультура весьма разнообразна и неоднородна, однако для неё в той или иной степени характерны следующие черты: мрачный имидж, может проявляться интерес к мистицизму и эзотерике, декадансу, любовь к хоррор-литературе и фильмам, любовь к готической музыке – музыке созданной участниками готического движения (готик-рок, дэт-рок, дарквейв и т. п.). Часто готов ошибочно причисляются к сатанистам или путаются с ними вследствие похожего мрачного образа и разных клише.

Традиционный внешний вид гота: чёрная одежда, волосы, выкрашенные в чёрный цвет, полное отсутствие золота – только серебряные украшения.

 

Металлисты (металхэды или металеры) — это молодёжная субкультура, вдохновлённая музыкой в стиле «метал», появившейся в 1980-е годы. Для «метала» характерны агрессивные ритмы и сильно искажённый гитарный звук, достигаемый за счет использования особого гитарного эффекта под названием дисторшн (от английского distortion — «искривление», «искажение»), обязательно присутствие гитарного риффа. Металлистам характерно депрессивное восприятие жизни, оккультизм, многие известные металлисты (например, Курт Кобейн) покончили жизнь самоубийством.

Традиционный внешний вид металлиста: чёрная одежда – как у готов, но в отличие от готов металлисты не красят волосы, а отращивают их до непринятой в обществе длинны (этим они могут быть похожи на альтеров), они также могут красить лицо, но не в чёрный, а скорее в белый цвет, и, конечно, их отличает обилие металлических блестящих вещей на одежде.

 

Па́нки (в переводе с англ. слова punk — отбросы) — субкультура, возникшая в середине 1970-х годов в США и в Великобритании, характерной особенностью которой является любовь к быстрой и энергичной рок-музыке (панк-року) и свободе, протест против истеблишмента, консерватизма, авторитаризма, национализма и радикального капитализма, а также приверженность идеалам антирасизма и антифашизма. Легендарная американская группа Ramones была первым музыкальным коллективом, игравшим панк-рок. Первой британской панк-группой были Sex Pistols. После возникновения этих и других коллективов панк распостранился по всему миру (а с 1980-х и в СССР). Панк явился своеобразным ответом на кризис хиппи-движения и его уклона в мистицизм, на рок-музыку того времени, которая отошла от энергии и ритма традиционного рок-н-ролла, а также на трудную ситуацию для молодых людей на рынке труда. Идеологом внешнего вида панков была английский дизайнер Вивиен Вествуд- которая внесла атрибутику панков в массы и модную индустрию. Некоторые панки любят шокировать общественность антиконсервативным внешним видом, однако, следует заметить, что для остальных панк-рокеров внешний вид является второстепенной деталью. Сегодня в России панков не много, в Петербурге нет организованного панк-движения, но всё же приверженцы панк-культуры есть и, наверное, будут ещё ни одно десятилетие.

Традиционный внешний вид панка: веселые прически c разноцветными стоящими торчком волосами, нередко с выбритыми волосами или ирокезами, цепи и булавки в одежде, шипованные напульсники, значки и нашивки с названиями групп или политическими лозунгами.

 

Ска́уты (от английского Scouting) — всемирное юношеское движение, занимающиеся физическим, духовным и умственным развитием молодых людей так, чтобы молодёжь могла занять конструктивное место в обществе. Это достигается неформальным образованием с акцентом на практические действия на открытом воздухе, называемым скаутским методом.

Полковник сэр Роберт Стивенсон Смит Баден-Пауэлл основал движение скаутов в 1907 году в Великобритании. Им в 1907 году был проведен первый лагерь на острове Браунси (Великобритания), а в 1908 году была издана всемирно известная книга «Scouting for boys» (Скаутинг для мальчиков). Скауты предпочтут шумному городу – палатки и костёр у реки. Совершенно не значит, что все скауты носят галстук или скаутскую форму круглый год, но летом в джинсах скаут на улицу не пойдёт – их традиционная форма одежды – это шорты. Скауты используют скаутское рукопожатие левой рукой, так как левая рука ближе к сердцу. В настоящее время скаутинг имеет более 38 миллионов членов в 217 странах и территориях, представленных через несколько скаутских ассоциаций на международном уровне. Последнее время очень существенным становится движение традиционного скаутинга – в которое принимают только мальчиков (Баден-Пауэлл основывал скаутинг для мальчиков). Сторонники этого движения поддерживают идею раздельного обучения мальчиков и девочек. Скаут – это разведчик и традиционалисты настаивают на том, что скаутское движение должно заниматься именно воспитанием будущих разведчиков, а не просто обеспечивать подросткам летний отдых в палаточных лагерях. В России скаутское движение не объединено, существует несколько скаутских обществ, действующих без согласования друг с другом. В мире существует единое Всемирное скаутское движение.

Традиционный внешний вид скаута: скаутская форма, эмблема и галстук – при этом галстук не имеет стандартного цвета - галстуки могут различаться по цвету не только у представителей различных скаутских обществ, но и у мальчиков и девочек, у обладателей различных скаутских званий. Но форму скаут носит отнюдь не всегда, однако, если Вы видите летом подростка в шортах и одежде цвета хаки, с рюкзаком за плечами, даже если на нём нет галстука, скорее всего он – скаут.

 

Скейтеры – любители катания на скейтборде (от английского skateboard, skate) — роликовой доске с колёсиками, но не в качестве вида спорта, а в качестве занятия в свободное время. Скейтеров отличает худощавое строение тела (полные люди на скейте не катаются), лёгкая одежда, даже в зимнее время года (правда зимой многие скейтеры временно становятся сноубордистами и катаются на зимней доске без колёсиков по снегу – скейтборде). Скейтеры носят приспущенные штаны, из-под которых почти всегда торчит нижнее бельё (таких ребят ещё называют саггеры), летом почти все скейтеры катаются раздетыми по пояс. Скейтеры часто ходят по городу или ездят на своих досках с наушниками и плеерами – они любят музыку, слушают скейтеры предпочтительнее хип-хоп, зачастую также поп-музыку.

Традиционный внешний вид скейтера: свисающие штаны, скейт или сноуборд и наушники.

 

Скинхеды (англ. skinheads, от skin — кожа и head — голова) — их также называют «скины» - националистическое движение бритоголовых молодых людей.

Возникновение субкультуры (в первоначальном виде) произошло в Англии, в конце 60-х годов XX века, и тесно связано с другой английской субкультурой этого периода — модами, а так же с ямайской эмигрантской молодёжью и популярной в их среде музыкой того времени — регги. Один из основоположников движения (в основном относительно внешнего вида) в 1980 годах стал Гевин Уотсон со своим фотоальбомом Skins, где запечатлена жизнь небольшого сообщества скинхедов из окружения Гевина, и его самого.

В настоящее время имеется несколько групп молодёжи, которые называют себя «скинхедами»:

Традиционные скинхеды (от английского Traditional Skinheads) — возникли как реакция на появление прополитических ответвлений от первоначальной субкультуры. Следуют образу первых скинхедов — преданность субкультуре, память о корнях (семья, рабочий класс), антирасизм и аполитичность. Неофициальный лозунг — «Remember the Spirit of 69», так как считается, что в 1969 году движение скинхедов было на пике развития. Тесно связаны с музыкой регги и современной музыкой Oi!.

S.H.A.R.P. (от англ.ийского Skinheads Against Racial Prejudices) — «Скинхеды против расовых предрассудков». Появились в Америке 1980-х как противоположность НС-скинхедам, но остались аполитичными. «Отряды мщения, справедливости и братства». R.A.S.H. (от английского Red & Anarchist Skinheads) — «Красные» и анархо-скинхеды, унаследовавшие от «родного» рабочего класса идеи социализма, коммунизма, анархизма. Прополитичное движение.

НС-скинхеды (от английского Nazi skinheads или английского National Socialist skinheads) — придерживаются национал-социалистической идеологии, радикальные националисты и расисты, выступают за идею расового сепаратизма и превосходства белой расы (White Power), культивируют насилие, идеализируют Третий рейх и коллаборационистов. Деятельность НС-скинхедов общественно опасна: она часто носит экстремистский характер, нередко террористический.

Гей-скинхеды (от английского Gay skinheads) — гомосексуалисты, для которых эстетика скинхедов служит сексуальным фетишем. В России движение гей-скинхедов не организовано – в отличии от Европы у нас нет обществ и даже интернет-форумов гей-скинхедов, но по данным всё тех же британских социологов гей-скинхеды в России есть, но участники этого движения общаются небольшими неорганизованными группами.

Straight edge скинхеды (от английского sXe Skinheads) — скинхеды, придерживающиеся филосовского образа жизни Straight edge (Чёткая грань), характерными чертами которого являются полный отказ от наркотиков, алкоголя и табака.

Скинхедов часто причисляют к социально опасным субкультурам. Но это не совсем так! Как мы видим из вышесказанного, угрозу для общественного порядка представляет лишь одно из направлений скин-субкультуры. Именно НС-скинхеды становятся частыми героями криминальной хроники. Остальные направления субкультуры скинхедов не агрессивны и не придерживаются националистической идеологии.

Но всех скинхедов отличает традиционный внешний вид: обритая на лысо голова или коротко стриженные волосы (армейская причёска), а также тяжёлые, увесистые, часто военные ботинки.

 

Реконструкторы (не имеет англоязычного названия, так эта субкультура исконно русская) – это люди, пытающиеся воссоздать историю. Историческая реконструкция — это движение, ставящее перед собой научные цели и использующее метод ролевой игры и научного эксперимента для решения проблем и более глубокого изучения исследуемого вопроса. Движение реконструкторов преимущественно состоит из молодых людей (более 70% участников по данным британских социологов моложе 30 лет). Историческая реконструкция как хобби появилась в СССР в конце 1980-х годов. Как правило, увлечённым исторической реконструкцией интересно создание исторического комплекса, состоящего из костюма, доспеха, оружия и бытовых принадлежностей на выбранный регион и исторический период. Каждый элемент комплекса должен быть подтвержден какими-либо научными источниками (археологическими, изобразительными, письменными). Реконструкторы играют в историю - обычно загородом, в лесной местности. Они пытаются воссоздать образ минувшей эпохи, при этом каждый участник движения должен обязательно принимать личное участие в реконструкции событий, каждый изображает какой-то персонаж той эпохи, которая воссоздаётся. Как и в любой позитивной субкультуре, у реконструкторов есть свои ответвления, понимающие субкультуру чересчур буквально. Если традиционные реконструкторы меняют историческое время и события, пытаясь побывать то в Древнем Риме, то перенестись в эпоху Первой мировой войны, понимающие же субкультуру более узко играют годами в одни и те же игры.

Отдельную ветвь в движении реконструкторов составляют толкинисты – они воссоздают не историю, а образы, придуманные писателем Джоном Рональдом Руэлом Толкиным в знаменитой трилогии «Властелин колец». Современных эльфов и хоббитов по данным британских социологов в России более 12 000 человек. Не менее узким ответвлением стало движение реконструкторов Спарты. Эти реконструкторы воссоздают только Древнюю Спарту и ничего более: они развлекаются, реконструируя порку юношей розгами у алтаря богини Артемиды (называвшуюся в Древней Спарте «Диамастигосис»), Спартанские агелы (закрытые учебные заведения, расположенные на открытом воздухе, где воспитывались спартанские юноши, ходившие всё время босыми, в одном хитоне на голое тело, рвавшие тростник голыми руками и получавшие чуть что порку от своих воспитателей или старших сверстников), а также спортивные соревнования с участием обнажённых атлетов (как известно, в отличие от всей остальной Древней Греции, в Спарте спортом занимались и девушки, соревновавшиеся наравне с юношами, а победивший в спортивном единоборстве публично порол проигравшего). У Спартанцев не было права собственности – в Спарте всё было общее, и каждый мог пользоваться вещами и рабами другого. Таких же коммунистических принципов придерживаются и современные спартанцы – всё, что ты привёз с собой в лагерь, могут брать все его участники. Естественно, в отличие от жителей Древней Спарты, у которых просто не было выбора, современные спартанцы участвуют во всём этом по доброй воли. Вероятно, участникам этого движения просто не хватает острых ощущений в обыденной жизни. Поэтому они с нетерпением ждут летних выходных, чтобы окунуться в атмосферу Древней Спарты и «пощекотать нервишки». Современных спартанцев немного. Сайт спартанских реконструкторов насчитывает более 280 участников.

В повседневной городской толчее реконструкторы ничем не выделяются: они могут быть продавцами, учителями, программистами, директорами, представителями любой другой профессии. Но всё своё свободное время они занимаются изучением исторической литературы и подготовкой очередного погружения в такое реальное прошлое.

Традиционного внешнего вида у реконструкторов нет, всё зависит от реконструируемой эпохи.

 

Футбольные хулиганы  — (от английского Footballhooligans)  лица, нарушающие общественный порядок, связывая свои действия с футбольными пристрастиями и обосновывая их ими. Как и сам футбол, истоки околофутбольного насилия берут своё начало в Британии. Английский футбол знаком с инцидентами, связанными с футбольными беспорядками, начиная с XIV века. Уже в те далёкие времена поклонники команд, да и сами игроки, нередко сходились «стенка на стенку» после финального свистка арбитра. Однако футбольное хулиганство в том виде, в котором оно существует по сей день, начало зарождаться на берегах Туманного Альбиона в конце 50-х годов XX века. На современном этапе «околофутбол» приобрёл отчётливые черты так называемого стиля «кэжуалс» (от англ. casual — обычный) -  футбольные хулиганы стремятся затеряться в толпе, быть незаметными среди прочих болельщиков.

Традиционный внешний вид футбольного хулигана: отсутствие клубных цветов в одежде и символики играющих команд, футбольный хулиган, скорее всего, покажется Вам ничем не выделяющимся из общей массы футбольных болельщиков.

 

Хи́ппи (от английского hippy или hippie; от разг. hip или hер, (в просторечье хиппари, хиппаны) — «модный, стильный»; согласно Оксфордскому словарю англ.яз., происхождение hip неизвестно) — молодёжная философия и субкультура, возникшая в США в 1960-х. Расцвет движения пришелся на конец 1960-х — начало 1970-х годов. Первоначально хиппи протестовали против пуританской морали некоторых протестантских церквей, а также пропагандировали стремление вернуться к природной чистоте через любовь и пацифизм. Один из самых известных лозунгов хиппи: «Make love, not war!», что значит «Распространяйте любовь вместо войны!» или «Занимайтесь любовью, а не войной!». По данным британских социологов в России практически не осталось хиппи, и нет ни одного организованного сообщества хиппи.

Традиционный внешний вид хиппи: длинные волосы, у мужчин часто – усы и борода, головные уборы в восточном стиле и всевозможные повязки на голове, а также – любимая гитара, хиппи без неё не хиппи!

 

Эмо (от английского Emo, сокращение от «эмоциональный», распространена также транскрипция "имо") — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной или полностью отсутствующей музыкальной составляющей. На базе поклонников эмо и родственных жанров возникла одноимённая субкультура. Её представителей называют эмо-киды (emo + английское kid — молодой человек; ребенок) или, в зависимости от пола: эмо-бой (английское boy — мальчик, парень), эмо-гёрл (английское girl — девочка, девушка). Наиболее яркие представители эмокультуры на Западе – группа Tokio Hotel. Многие представители этой субкультуры, в том числе солисты группы Tokio Hotel – гомосексуальны. Но, зачастую, в нашей стране, можно встретить на улицах обнимающихся и целующихся девочку и мальчика эмо (что очень удивительно для европейцев – у них такое невозможно). Эмо похожи на готов тем, что они всячески демонстрируют отсутствие страха смерти. В тоже время эмо – романтики, они верят вечную любовь и ищут не секса на одну ночь, а любви на всю жизнь. Но не находя её здесь, на этом свете, верят, что встретят её на том – в загробном мире.

Традиционный внешний вид эмо: Стереотипная причёска эмо — косая, рваная чёлка до кончика носа, закрывающая один глаз, а сзади короткие волосы, торчащие в разные стороны. Волосы, выкрашенные в чёрный цвет, зачастую не мытые или специально склеенные лаком суперсильной фиксации. Девушки (да и парни тоже) могут вставлять в них множество цветастых заколок. Эмо носят узкие чёрные или тёмно-синие джинсы, с двухцветными узорами на них (стереотип — чёрно-розовое), одежда эмо обязательно содержит рисунки и термонашивки, значки, они также носят сумку-почтальонку и кеды.

Подготовил Кирилл ЛЁВКИН

____________________________________________________________________________________________________________

Словарь:

Субкультура — система норм и ценностей, отличающих группу от большинства общества. Субкультура (подкультура) — понятие, характеризующее культуру группы или класса, которая отличается от господствующей культуры или же является враждебной этой культуре (контркультура).

Категория: Статьи на различные темы | Добавил: lyovkin (04.01.2010)
Просмотров: 3090 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта

Kirill Lyovkin © 2017