Сайт Кирилла Лёвкина
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Четверг, 09.07.2020, 15:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Интервью с актёрами
Интервью с руководителями
Театральные обзоры
Театральная критика
Наш опрос
Чему следует посвещать больше внимания на сайте Кирилла Лёвкина?
Всего ответов: 191
Главная » Статьи » Мир театра » Театральные обзоры

О чём поёт приведение?
О чём поёт приведение?

Асадуллин стал призраком

Санкт-Петербургский Государственный Театр «Рок-опера» известный тем, что первым в Советском Союзе поставил рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда!», а также своей нашумевшей постановкой «Юноны и Авось» - рок-оперы А. Рыбникова и А. Вознесенского выпустил в свет новый мюзикл. На сей раз Театр обратил внимание на более юное поколение зрителей. Постановка «Кентервильское приведение» в первую очередь рассчитана на детей и подростков.

Известное мистическое произведение Оскара Уайльда, много раз ставившееся на сценах различных театров, обрело музыкальное звучание. Все герои этой истории поют и танцуют, ведь это мюзикл! А главную партию – роль сера Кентервиля, вернее его призрака, исполняет заслуженный артист России, народный артист Татарстана Альберт Асадуллин.

Когда-то карьера Асадуллина начиналась в Театре «Рок-опера» в первой постановке этой труппы – «Орфей и Эвредика». Тогда как таковой театр только складывался из группы «Поющие гитары», а её солисты Альберт Асадуллин и Ирина Понаровская исполнили в первой советской рок-опере «Орфей и Эвередика» главные роли… Затем «Поющие гитары» распались, а Театр «Рок-опера» существует уже более 30 лет. И вот в XXI веке Альберт Асадуллин вернулся в лоно родного коллектива. Теперь он – ведущий солист театра и сер Кентервиль в новом мюзикле «Рок-оперы».


Молодёжное настроение

Незабываемое впечатление от спектакля оставят красочные декорации, лирические песни и интересная, увлекательная игра актёров театра, а в спектакле заняты Богдан Вивчаровский, Раф Кашапов, Елена Ульянова, Наталья Улейская, а также студенты Театральной Академии, обучающиеся на курсе заслуженного деятеля искусств России, художественного руководителя театра «Рок-опера» Владимира Подгородинского. При этом молодые актёры в мастерстве и вокале ничуть не уступают заслуженным артистам России, и именно они – молодое поколение «рок-оперцев» создают настроение спектакля, передающиеся зрителям… История о любви и ревности, о мистике и человеческих отношениях трактуется Владимиром Подгородинским немного по-другому, не в Уальдовском восприятии… На сцене меньше персонажей и монологов, но больше чувств и страсти. Мюзикл получился более светлый, менее жестокий, а главное более молодёжный… И поэтому, я надеюсь, что на премьере мюзикла 10 марта в ДК им. И.И. Газа и 25 марта в Театре Комедии им. Н.П. Акимова будет много молодых зрителей.

Но и всем любителям мюзиклов и Оскара Уайльда, вне зависимости от возраста, я советую посмотреть современную историю «Кентервильского приведения». Ведь тема любви и ревности, одиночества и прощения, поднятая Оскаром Уайльдом в своём произведении, актуальна и сегодня. Именно поэтому «Кентервильское приведение» не раз было поставлено, и ещё много раз будет ставиться на театральных подмостках. И в череде театральных постановок по произведениям Оскара Уайльда спектакль «Рок-оперы», я думаю, займёт своё достойное место.

Кирилл ЛЁВКИН,

газета "Телевидение. Радио" № 9 (2704) от 26 февраля 2008 года.

Категория: Театральные обзоры | Добавил: lyovkin (26.02.2008) | Автор: Лёвкин Кирилл Викторович
Просмотров: 1180 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта

Kirill Lyovkin © 2020