Сайт Кирилла Лёвкина
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Четверг, 09.07.2020, 16:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Kulto.ru
Колонка редактора
Лучшие Колонки редактора из еженедельника "Телевидение. Радио"
Наш опрос
Чему следует посвещать больше внимания на сайте Кирилла Лёвкина?
Всего ответов: 191
Главная » Статьи » Колумнистика » Колонка редактора

В эфире безвкусица и дилетантизм

В эфире безвкусица и дилетантизм
К сожалению, далеко не всегда отечественные телеканалы радуют нас своими передачами. Исчезновение из эфирной сетки, а недавно и из кабельных сетей канала Rambler, выполнявшего просветительские функции, очень сильно расстроило многих телезрителей. Начавший работать на всю страну вместо канала Rambler канал «2х2» («Дважды два») не выдерживает никакой критики…
Канал, выбравший своим направлением анимационные фильмы, отдает предпочтение иностранному продукту, причем далеко не лучшего качества. Лишь два раза в день по полчаса канал транслирует русские мультфильмы, в остальное время в его эфире царят «Бараны в большом городе», «Спайдер Мэны» и «Южный парк» с совершенно примитивным американским юмором и убогими, отпугивающими детей рисованными персонажами… Кроме того, канал активно занимается саморекламой, выбирая для роликов с рекламой «Дважды два» совершенно провокационные видео и тексты. Например, в одном из роликов телеканал предлагает телезрителям всячески уберегать детей от просмотра «Дважды два» и сообщать по телефонам «горячей линии» известные им факты просмотра детьми их канала. Все это можно было бы воспринять как юмор. Но было бы смешно, если бы не было так грустно… При этом надо отметить, что в России существуют другие довольно неплохие детские телеканалы. Канал «Детский мир», входящий в пакет «НТВ+», транслирует мультфильмы и фильмы только советского производства. Недавно начал работу канал «Теленяня» – проект Первого канала, тоже отдающий предпочтение российскому продукту. Но и он – спутниковый канал, доступный далеко не всем. А в эфире у нас царит «Дважды два» с «Коровой и курицей», «Поллитровой мышью» и откровенно безвкусными, вульгарными «Симпсонами».
Неприятно удивил на прошлой неделе уже не детей, а взрослых Пятый канал. В день начала войны, 22 июня, он в дневном эфире показывал на всю страну концерт «Песни военных лет». Уверен, что этот концерт не только в Петербурге и Ленинградской области, но и по всей стране, где теперь с успехом вещает Пятый канал, собрал большую аудиторию зрителей. Но какое же неуважение к зрителям проявили сотрудники Пятого канала во время трансляции этого концерта! Реклама, без которой, понятно, не обойтись, вдруг пошла не в перерыве между номерами, а прямо во время песни! В эфире народная артистка СССР Людмила Гурченко исполняет проникновенную песню о сыне, у зрителей бегут мурашки по коже, у некоторых подкатывает к горлу слеза, и вдруг… прямо посередине песни начинается реклама, а после очередной дозы «стирального порошка» песня Людмилы Марковны продолжается с середины! Что это – дилетантизм оператора прямого эфира или ноу-хау Пятого канала, откровенно пренебрегающего интересами телезрителей?
Видимо, канал, все-таки желавший сделать приятное возрастной телеаудитории концертом «Песни военных лет», может оправдаться ставшей уже классической фразой: «Хотелось, как лучше, а получилось, как всегда…». Что ж, пусть даже такой, подпорченный, концерт все же приятнее очередной порции «Черепашек ниндзя» на «2х2».
Категория: Колонка редактора | Добавил: lyovkin (29.06.2007) | Автор: Лёвкин Кирилл Викторович
Просмотров: 714 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта

Kirill Lyovkin © 2020